Школа актерского мастерства Freshfilms в Москве

Педагогический состав

школа актерского мастерства в Москве Лужняк Татьяна

Татьяна Ивановна Лужняк — Техника речи  (Школа актерского мастерства Freshfilms)

В 2000 году присвоена высшая категория (педагога)
Образование:
1.Театральное училище г.Свердловск, специальность «Актриса театра кукол» (диплом с отличием);
2.Ташкентский государственный театрально-художественный институт (ТГТХИ) имени А. Н. Островского, факультет «Актер театра и кино» , «Режиссер драмы и кино», специальность «Режиссер».
3.Стажировка в ЛГИТМиК (г.Ленинград ,1989г.)Руководитель : профессор Иогельсен В.С.( педагогика – сценическая речь.)
Профессиональный опыт:
1.В настоящее время:
-Режиссер ( телеканал «Домашний» : программа «ПДН»- суд по делам несовершеннолетних; программа « Давай разведемся.»)
— Редактор ( киностудия АМЕДИА «Мир Реалити Продакшн», программа «Семейные драмы»)
2.C 2006 года- работа на телевидении г.Москва:
-Старший редактор (телевизионная программа «Час суда с Астаховым», «Час суда с Дмитриевой»;
-Режиссер (программа «Не придуманные истории»);
-Педагог «Мастерство актера и сценическая речь» (Академия имени Н.Нестеровой, Школа телевидения Останкино, Высшая Национальная школа телевидения на Шаболовке).
3. С 1986 по 2005 г.г.:
— исполняющий обязанности заведующего кафедрой «Мастерство актера» и
-педагог «Мастерство актера и сценическая речь» (Государственный театрально- художественный институт имени А.Н.Островского г.Ташкент);
-педагог «Мастерство актера» (Ташкентское хореографическое училище).
4. С 1998 по 2004г.г.:
-заведующая речевым отделением ( Эстрадно-цирковой колледж г.Ташкент).
5.С 1983 по 1986 г.г.:
-актриса (театр г.Чернигов УССР)
6.Начало трудовой деятельности — Нижнетагильский театр кукол, актриса.
С 1974г.
Методика преподавания техники речи

Цели и задачи преподавания – сообщение речевых знаний, формирование речевых умений ,воспитание речевой техники на основе общих с мастерством актера методологических принципов, результативность.

За период обучения на курсах, слушатели смогут ознакомиться и изучить такие стороны речевого мастерства , как дикция ,дыхание ,голос ,орфоэпия, логико-интонационные закономерности устной речи.
Основные разделы и темы:
1.Дыхание: типы дыхания, особенности физиологического и речевого дыхания, основные требования к тренировке дыхания, последовательность работы по постановке голоса,
2.Голос : укрепление диафрагмы, дыхательные таблицы для развития реберного дыхания, укрепление мышц речевого аппарата.
3.Звук : резонаторы и регистры, получение полного звука, постановка голоса ,гигиена голоса,
4.Дикция : работа над дефектами речи, искоренение говора, общий тренаж артикуляционного аппарата , отработка гласных и согласных звуков, скороговорки ,буквосочетания, слова и предложения для дикционной разминки речевого аппарата.
5.Орфоэпия : правила литературного произношения, современные нормы произношения,(произношение гласных и согласных звуков, звукосочетаний, грамматических норм.)
6.Логика речи : логические паузы ,логическое ударение, логическая мелодия, действенность слова.
7.Анализ текста (разбор-тема идея ит.д.) : подготовка исполнения текста, видение и отношение, словесное действие, подтекст и отношение.
Вся работа выстраивается на упражнениях и этюдах в игровой форме на соединение непрерывного движения и звука.
Это методическая основа и направления – разделы и темы.
В программе расписано содержание каждого раздела, даны упражнения и тексты, на которых отрабатывается техника голоса.

школа актерского мастерства в Москве Садковский Руслан

Садковский Руслан Вячеславович — Актерское мастерство  (Школа актерского мастерства Freshfilms)

Актер драматического театра и кино, режиссер театра и педагог
Выпускник Школы-студии МХАТ (ВУЗ), актерский факультет, курс Калягина А.А.,
1985-1990 и РАТИ (ГИТИС), режиссерский факультет, курс Скорика В.И., 1998 – 2002
Декабрь 2014 года премьера спектакля «Жорж Данден или одураченный муж» в Московском театре БЕНЕФИС.
С 2003 года осуществляю активную педагогическую деятельность в театральных студиях и выступаю как режиссер-постановщик.
С 2010 — по н/время — исполнитель главной роли в телевизионном проекте канала НТВ «До суда».
2007 год – постановка спектакля «Жорж Данден или одураченный муж» Мольер, Театр «Под небом», г. Москва.
2004-2005 – и.о. Художественного руководителя Тираспольского Драматического Театра им. Аранецкой – постановка спектаклей «Игроки» Н.В. Гоголя, «Любовная досада» Мольер.
2003 году – Кишеневский Драматический Театр им. Чехова – постановка спектакля «Маленькие трагедии» А.С. Пушкина.
1991-1998 – актер Театра «ЕТС» под х/р А.Калягина.
За время учебы в институте, работы в театре и участия в театральных и кино проектах были сыграны следующие роли:
ФИЛЬМОГРАФИЯ:

  • РУТ и СЭМ- эпизод
  • КОСМОЛОГИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС –реж. Цукерман — роль ВАСИЛИЯ (англ .яз) 2003
  • В КРУГЕ ПЕРВОМ  канадский проект. Эпизод. (англ.яз) 1990
  • ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВЛЮБЛЕННОСТЬ – реж. Лунгин мл. — роль СЕРХИО (англ яз) 2008
  • ЗВАРЫКИН – МУРОМЕЦ –реж.Парфенов – роль Наливкин 2010
  • ПРОХИНДИАДА 2 – реж Калягин  — эпизод 1993
  • ЗАКОН И ПОРЯДОК – реж Брусникин – гл .роль в серии 2010
  • ГЛУХАРЬ – эпизод
  • УНИВЕР – педагог
  • ДВОРИКИ – роль Зимина
  • ВСЕ К ЛУЧШЕМУ – роль соседа по даче
  • ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО – роль врача 2010
  • АДВОКАТ — роль доцента Свиридова  2011
  • СЫЩИКИ – роль полковник милиции 2004
  • ЛЮБОВЬ И ПРОЧИЕ ГЛУПОСТИ – роль Георгия
  • ДО СУДА- роль МИШИНА ( сквозная роль  проект длится уже 4 года)
  • ПЫЛЬНАЯ РАБОТА – роль отца Кати 2011
  • ПЕРЕГОВОРЩИКИ — эколог, 2012
  • ЗАКРЫТАЯ ШКОЛА — отец Володи, 2012
  • ПРАВО НА ПРАВДУ — адвокат Евсеев 2012
  • НАСЛЕДНИКИ — генерал МВД — 2013
  • КОРАБЛЬ — профессор ВУЗа — 2013 и т. д.

ТЕАТР:

  • ЧАЙКА реж. Калягин – роль ТРИГОРИНА
  • ИГРОКИ реж. Скорик – роль ИХАРЕВА
  • ПРИНЦ ГОМБУРГСКИЙ реж. Макеев –роль ГОГЕНЦОЛЛЕРНА 1998г.театр ЕТС
  • ДОН ЖУАН реж. Скорик –роль ДОН ЖУАН 1999 г. РАТИ ( ГИТИС )
  • ДОН КИХОТ реж. Скорик –роль САНЧО ПАНСА 1999 РАТИ ( ГИТИС)
  • ЛЕС реж. Крамаренко –роль НЕСЧАСТЛИВЦЕВ  2004
  • МОЦАРТ И САЛЬЕРИ – роль САЛЬЕРИ 2005г
  • ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ – роль ПАРФИРИЯ ПЕТРОВИЧА 2006
Спросите себя, можно ли сыграть умного дурака .. здорового больного или целомудренного развратника …
Согласитесь, что от такого задания сознание становится в тупик. Одна его часть будет вопить, что это невозможно ,что это бред и противоречит всякому здравому смыслу, другая же будет возражать, настаивая на том, что в этом задании что-то есть.
Отчего же бьется в истерике одна часть сознания и о чем догадывается другая? Что создает в сознании это странное возбуждение и разряженное пространство?
Ответ очень прост – это парадокс, магическое столкновением противоположностей, рождающее смыслы, которые выразить по- другому невозможно. Не зря же Пушкин называл парадокс другом гения.
Какое же отношение имеет парадокс к актерскому мастерству.? Как он может помочь актеру ? Имеет отношение и может помочь!…
Ведь задания, которые были даны в самом начале, возникли не из пустоты ,а из известных классических произведений.Например Иванушка-дурачок – это умный дурак, а больной здоровяк – это Мнимый больной Мольера, целомудренный же развратник – это Дон-Жуан.А это значит ,что без парадокса эти шкатулки не открыть..
Так что вторая половина сознания не зря шептала вам, что в этом задании что то есть …
Ибо только парадокс является неисчерпаемым источником энергии для игры и делает актера не рабом текста и сюжета, а дает возможность сотворчества.
Ибо только парадокс убирая личность актера делает его ЛИЧНОСТЬЮ..
Ибо только парадокс превращает условное в безусловное.. .
Ибо только парадокс превращает актерскую игру в увлекательное путешествие в неведомое о себе,о мире,о жизни и смерти …
Вот на эти и другие вопросы, связанные с мастерством актера и парадоксом мы и будем отвечать на занятиях по актерскому мастерству.
школа актерского мастерства в Москве Владимир Власенко

Владимир Власенко — Актерское мастерство (Школа актерского мастерства Freshfilms)

Профессиональный профиль: педагог, актёр Театра и Кино, вокалист,
педагог, режиссёр театра и телевидения (в т.ч. детские спектакли), кмс по
настольному теннису.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Академия переподготовки работников искусства и культуры
Режиссёр
Мастер: Народный Артист СССР, профессор М.М. Новохижин
SERGUEI MELKONIAN DRAMA ACADEMY
international Acting School in Hollywood
Актёр
СПЕКТАКЛИ:
Р.Лотар, мюзикл «Шут на троне»
-первый министр Танкред
Р.Лотар, «Король Арлекин»
-панталоне
Р.Лотар, «Возвращение Арлекина»
-падре
А.Н.Островский, «Взятки или благодарность»
-Досужев
А.Н.Островский, «Доходное место»
-А.А. Юсов
П.Г.Антокольский, рок-опера «Франсуа Вийон»
-Карбо
И.Ионеско, «Лысая певица»
Брандмайор пожарник
У.Сароян, «Голодные»
-писатель
У.Шекспир, «Гамлет»
-Полоний
У.Шекспир, «Гамлет»
-король Клавдий (рус./англ.)
Василь Быков, «Альпийская баллада»
-Иван

РАБОТЫ в КИНО:
Сериал «Профессионалы»
-главная роль, частный детектив Холмский
Сериал «Стервы»
-начальник милици
Сериал «Дело Астахова»
-линейная роль – частный детектив В.М. Холмский
ПРОЕКТЫ(1989-1991, 1993-1995, 1996-2000, 2001-2003):
Работа в мюзиклах в различных городах США(Лос-Анджелес, Сан-Франциско,
Нью-Йорк, Сан-Диего, Сакраменто и т.д.).
Режиссёрские постановки:
Р. Тома, «Восемь любящих женщин»
Тодеуж Кажушник, «Сверчок или бюро добрых услуг»
Ф.М. Достоевский, «Село Степанчиково и его обитатели»
Карло Гоци, «Любовь к трём апельсинам»
А.Н. Островский, «Доходное место»
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
International Harlequin Theatre Corporation
Мастерство актёра
ИТИРШБ (Институт театрального искусства рекламы и шоу-бизнеса)
Мастерство актёра, пантомима. Выпустил 2 курса.
Lee Strasberg Theatre and Film Institute
Мастерство актёра, пантомима
ГАСТРОЛИ по всему бывшему СССР(Средняя Азия, «Прибалтика», Украина,
Белоруссия, Россия, Армения), США, Европа (Швеция, Англия, Венгрия,
Германия, Австрия, Болгария).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Профессиональный ведущий, конферансье, вокал, пантомима, постановка
речи, сцендвижение, пластика, история театра и кино.
Права категории В, стаж вождения 15 лет
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КМС по настольному теннису
Член «Союза театральных деятелей» пожизненно

Курс актерского мастерства, ускоренная методика обучения (12 месяцев).

Цель: обучить актёра работать в любом жанре драматического искусства. В методику включены:

  • элементы системы К. С. Станиславского, В. И. Немировича-Данченко, а также их учеников: Е. Б. Вахтангова, М. А. Чехова, В. И. Мейерхольда, Эвритмия Рудольфа Штейнера, изучение итальянской комедии масок «Дель-Арте» (для уяснения системы импровизации в кадре);
  • основы пантомимы;
  • теория. Изучение элементов шкалы актёрского мастерства: предлагаемые обстоятельства, условия игры, актёрская задача, актёрская сверхзадача, действие, актёрская оценка, исходное событие, символ, зерно роли, зерно образа, зерно маски, темпоритм, темперамент, контрапункт, психологический жест, публичное одиночество, «Брехтовское отчуждение», аппарт, зоны внимания, приём-отдача (диалог с партнёром) и т. д;
  • все мастер-классы будут начинаться с небольшой актёрской разминки, в которую входят: пластические упражнения, голосовая подача, голосовой посыл;
  • первые несколько занятий будут начинаться с упражнений на беспредметные действия, упражнений на внимание, чувства композиции, раскрепощения. Этюды: я в
    предлагаемых обстоятельствах, образ в предлагаемых обстоятельствах, маска в условиях игры, вера в предлагаемые обстоятельства;
  • в конце обучения возможен спектакль, капустник, концерт.
школа актерского мастерства в Москве Владимир Власенко

Власенко Ольга Юрьевна – Вокал (Школа актерского мастерства Freshfilms)

Образование:
1. Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке, факультет «Дирижерско-хоровое отделение», «Вокал»;
2. Высшая театральная школа при Музыкальном драматическом театре «Арлекин», актерский факультет.
Спектакли:
Р.Лотар, мюзикл «Шут на троне», — королева, принцесса Гиза, Колмбина;
А.Н.Островский, «Доходное место» — Юленька, Поленька, Кукушкина, Кумушка;
П.Г.Антокольский, рок-опера «Франсуа Вийон» — Марго;
У.Шекспир, «Гамлет» — Афелия;
И.Ионеско, «Лысая певица»
У.Сароян, «Голодные»
Василь Быков, «Альпийская баллада»

Гастроли: по всему бывшему СССР(Средняя Азия, «Прибалтика», Украина, Белоруссия, Россия, Армения), США, Европа (Швеция, Англия, Венгрия, Германия, Австрия, Болгария).

Профессиональные навыки:
Профессиональный ведущий, конферансье, вокал, танцы, пантомима, постановка речи, сцендвижение, пластика, история театра и кино

1. Постановка голоса;
2. Постановка дыхания;
3. Владение мелодекламацией;
4. Навыки вокального мастерства;
5. Ритмическая подготовка;
6. Элементы сольфеджио.
7. Навыки сольного, хорового и вокального пения;

Школа актерского мастерства Freshfilms

Подробнее о курсах

Школа актерского мастерства

Freshfilms при театре Freshfilms это хорошая платформа для развития не только творческого, но и личностного.
Школа актерского мастерства основана при киностудии АМЕДИА, что позволяет студентам полностью погрузиться в мир кино и телевидения. После окончания курса студентов привлекают для съемок в телевизионных программах, сериалах и фильмах.

Школа актерского мастерства Freshfilms была основана в 2011. Как показывает практика, выпускники нашей школы широко востребованы в сфере кино и телевидения, к тому же развивают собственные творческие проекты.

Школа актерского мастерства — взлетная полоса для настоящего творческого человека, основа для развития фантазии и удивительных способностей, которые заложены в каждом от рождения. Задача нашей школы — гармоничное развитие личности.

Уроки актерского мастерства – увлекательный путь к познанию себя и окружающего мира. Ведь примерить новые образы, выйти за рамки условностей, расширить границы собственного «Я» – все это можно проделать в форме увлекательной игры – занятия для взрослых и детей помогут сделать это легко и непринужденно.

Школа актерского мастерства применяет эффективные методы развития памяти, воображения, речи, пластики, уверенности в себе и своих действиях, коммуникабельности. Такие курсы полезны для каждого! Они помогают раскрыть свое творческое «Я».

Если вы хотите быть раскрепощенным и самодостаточным человеком, уметь непринужденно общаться с людьми и управлять своими эмоциями, то занятия в нашей Школе актерского мастерства — это то, что вам нужно!

В нашей Школе каждый сможет решить целый ряд стоящих перед ним задач, ведь занятия включают в себя:

  • Работа с техникой речи. Посещая уроки актерского мастерства, вы научитесь правильно работать с артикуляцией и дикцией, красиво и грамотно строить фразы, произносить слова, правильно выбирать интонации, в зависимости от той или иной жизненной ситуации.
  • Работа с голосом. В нашей Школе актерского мастерства вы научитесь управлять своим голосом и контролировать эмоции.
  • Работа с телом. Наши занятия включают в себя обучение навыкам психологического раскрепощения, поэтому вы легко научитесь расслаблять мышцы лица и тела. Кроме того, изучая актерское мастерство для взрослых, вы начнете правильно и пластично двигаться, что непременно самым положительным образом отразится на вашем самочувствии и настроении.
  • Работа над усвоением импровизационно-театральных навыков. Наша школа актёрского мастерства уделяет особое внимание импровизации, поэтому вы научитесь легко общаться «без сценария» не только с партнерами по занятиям, но и с окружающими вас людьми.
  • Работа над преодолением комплексов и страхов. На наших занятиях вы научитесь без робости и сомнений выступать, овладеете навыками публичных выступлений и ведения дискуссий.

Вы полюбите выступать перед публикой, ведь наши занятия помогут Вам не только раскрепоститься, но и перестать испытывать страх.